Рекомендован этот документ в первую очередь для обнаружения непорядочной соперничестве на рынке аудиторских услуг и противодействия ей. Учреждение рекомендует использовать его, например, компаниям в ходе осуществлении конкурсов по выбору поставщика аудиторских услуг, и вдобавок саморегулируемым компаниям аудиторов и Росфиннадзору в ходе осуществления внешнего надзора работы аудиторов.
Так вычленено семь основных показателей непорядочной соперничестве аудиторских организаций и личных аудиторов:
- распространение аудиторской компанией либо личным аудитором фальшивых и (либо) неточных сведений о себе. К примеру, извращение сведений о масштабах деятельности компании либо о количестве аудиторов, имеющих «единые» квалификационные аттестаты (они уполномачивают уполномачивают реализовать аудиторские ревизии публично значимых экономических субъектов).
- ввод в заблуждение заказчика в отношении характера, метода и места оказания услуг, их содержания, качества и объема. В частности сокрытие либо извращение сведений о составляющих оказываемой услуги либо итога протекания аудиторской компанией, личным аудитором внешнего надзора качества работы;
- некорректное сравнение аудиторской компанией либо личным аудитором своих услуг с услугами иных аудиторских компаний;
- противоправное применение итогов интеллектуальной деятельности другого юрлица (к примеру, методических разработок) в ходе оказания аудиторских услуг;
- противоправное получение, применение, разглашение информации, составляющей коммерческую, должностную либо другую защищаемую законом тайну. К таким деяниям относится, к примеру, одновременное консультирование двух заказчиков, являющихся прямыми соперниками по сделке, в случае если аудиторская консультация может воздействовать на ее финал, оказание услуг приобретателю и отчуждателю одной и той же сделки, советы по соинвестированию в компании, являющиеся взаимозависимыми с проверяющим аудитором и другое;
- установление безосновательно большой цены на аудиторские услуги;
- установление безосновательно невысокой цены (ценовой демпинг) на аудиторские услуги.
Советы по поводу того, как поэтому следует выявлять указанные показатели непорядочной соперничестве промежь аудиторов, в документе не приводятся.
Прочтите дополнительно полезный материал по вопросу гост по оформлению этикеток. Это вероятно будет познавательно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий